Сегодня училась катацца на машинке,на которую с нескрываемой гордостью и словами "вот российского производства!" указал мой новый инструктор.
Что бы завести это чудо отечественной промышленности нужно вжаться в кресло,и попытаться всем весом нажать на сцепление,при таком маневре педалька с трудом но поддается.Коробка передач- еще тот шедевр, ибо переключается со скрипом и скрежетом и никогда не знаешь удалось ли тебе включить нужную передачу или нет.Но это можно проверить,нажав на педаль газа,таким же способом как и на педальку сцепления,тока эта педалька поддается немногим полегче.Если машинка ускорилась,значит все удалось^^
В этой машинке есть еще две примечательных вещи:это ручник и переключатель на задний ход.По идее и то и другое нужно суметь сделать одной рукой,но оно все такое тугое, что у меня с трудом получилось поднять ручник,а вот переключить на задний ход не удалось даже двумя руками.
Но это все ерунда, когда начинаешь ехать, то скрость в 20 км/ч кажется сверхзвуковой,т.к. в машина оказалась с креном в право,стекла звенят и появляется навязчивое чувство что сейчас машина развалится по частям прям на ходу.
после 1,5 час такого экстримального катания,я конечно люблю Россию, но покупать будем только иномарку.)
пятница, 27 июля 2007
Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь,которого он не хочет видеть
Комментарии
да я тоже вначале на хорошей училась,потом решила попробовать как оно бывает, тем более что на экзамене в гаи преимущественно шестерки))ну вот я и решила потренироваться)))